Описание процесса возврата товара Rozetka.UZ.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» .

Краткое описание процесса возврата:

  • Связаться с нами по телефону, сообщить номер и дату чека, а также, причину возврата товара.
  • По запросу, присылаете нам фото состояния товара.
  • Мы отправляем к Вам курьера (для замены/возврата товара).
  • Если произошел возврат товара - возвращаем деньги.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 30 (тридцати) дней, со дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Стоит обратить внимание, что при оплате банковской картой на сайте возврат средств происходит через банк Покупателя. Срок возврата после подачи заявки, в среднем, занимает 3-7 рабочих дней, но может быть увеличен банком до 30 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака)..

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение 1 месяца.

Или:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены — в течение 10 дней, с момента покупки товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде по месту получения товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами