Возврат товара, приобретенного на сайте rozetka.uz

Вы можете вернуть приобретенный товар в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».

Краткое описание процесса возврата:

  • Свяжитесь с нами по телефону, сообщите номер, дату чека и причину возврата товара.
  • По запросу, пришлите нам фото состояния товара.
  • Мы отправим к вам курьера (для замены/возврата товара).
  • Если произошел возврат товара, мы вернем деньги, уплаченные за товар.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара − в течение 30 дней со дня покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • При отказе клиента от товара надлежащего качества, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • При оплате банковской картой на сайте, возврат средств происходит через банк Покупателя. Срок возврата после подачи заявки в среднем занимает 3-7 рабочих дней, но может быть увеличен банком до 30 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка: дефектов, брака.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • В течение всего гарантийного срока, если он установлен на товар.
  • В течение 1 месяца, если на товар не установлен гарантийный срок.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение 10 дней с момента покупки товара.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде по месту получения товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара

.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами