Форма и порядок оплаты

Оплатить товар можно наличными и банковской картой.

Чтобы совершить оплату необходимо:

  1. Зайти на наш сайт и зарегистрироваться.
  2. Ввести необходимые данные и оформить заказ.

Гарантия

На все товары в нашем магазине распространяется гарантия.

Сроки и условия доставки товаров:

  • Оформляя заказ до 12:00 текущего дня, вы можете получить его в этот же день до 21:00. Заказы, оформленные после 12:00, доставляются на следующий день.
  • Мы доставим ваш товар в срок, указанный в заказе, и свяжемся с вами заранее до прибытия по адресу доставки.
  • Заказы доставляются по адресу, указанному при оформлении заказа. Пожалуйста, уточните у оператора call-центра, правильно ли внесены ваши данные: адрес доставки и личные данные получателя.
  • Доставка осуществляется по Ташкенту и в пределах 5 километров от границы города. Всю дополнительную информацию вы можете узнать у наших операторов call-центра или продавцов-консультантов.
  • Вы можете оплатить товар и услуги предварительно или непосредственно сотруднику службы доставки.
  • Сотрудники службы доставки будут ожидать вас в течение 30 минут. Если в оговоренное время вас не окажется по адресу доставки товара, мы будем вынуждены перенести ее на более поздний срок.
  • Работы по установке (монтажу) товара в услугу доставки не включены. Вы можете заказать услуги по установке, настройке и обслуживанию товара по телефону call-центра.
  • Доставляем заказанный товар за входную дверь квартиры (офиса), в указанное вами место, распакуем и продемонстрируем товар, а также гарантийный талон (при его наличии вместе с товаром).
  • Мы попросим вас расписаться в получении товара. Если у вас есть замечания, укажите их в разделе «Особые отметки» товарного чека. Товар выдается получателю, Ф.И.О. которого указаны в заказе и товарном чеке
  • Мы не сможем доставить товар, если вы отсутствуете в указанный срок на месте или оставили неправильный адрес при оформлении заказа.
  • Если по адресу доставки товара действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), вам необходимо обеспечить получение разрешения на въезд. В ином случае, доставка возможна только до места платного или ограниченного въезда. Лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны и позволять свободно занести товар в помещение в упаковке. Если нет возможности занести товар в квартиру (офис), товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей по указанному в заказе адресу.
  • Если сотрудник службы доставки просит доплату за подъем на этаж, распаковку товара, предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим вас не соглашаться и сообщить в call-центр.
  • Работы по переносу мебели и установке товара в услугу доставки не включены.
  • Включение и проверка работоспособности товара производится вами без участия сотрудников службы доставки. Перед включением техники рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.
  • В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара вы можете обратиться в call-центр.
  • Вы можете отказаться от приема товара, если вас не устраивает внешний вид или комплектация товара, указав причину отказа в Товарном чеке.
  • В некоторых случаях у вас есть возможность обменять и вернуть товар в течение 30 дней. Полные условия обмена и возврата вы можете узнать в разделе «Возврат товара» на нашем сайте.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами